Дефлектор обдува салона для Renault Scenic III
с бесплатной доставкой в Владивосток, Уссурийск, Находку
Купить дефлектор обдува салона на Renault Scenic III (Рено Сценик 3) в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме:
Товар в наличии по состоянию на 01.11.2025 10:24:
отсортировать товар по
| Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
|---|---|---|---|---|---|
| Дефлектор обдува салона | Renault Scenic III (2009-2015) |
2010; Дизель; 1.5; TD; Минивэн; ; красный
OEM:
1012124L
|
|
||
| Дефлектор обдува салона | Renault Scenic III (2009-2015) |
2010; Бензин; 1.6; i; Минивэн; ; серый; наличие дефекта
|
|
||
| Дефлектор салона | Renault Grand Scenic III (2009 - н.в.) |
2011; Дизель; 1.5; 16 клапанов; Минивэн;
|
|
||
| Дефлектор салона | Renault Grand Scenic III (2009 - н.в.) |
2011; Дизель; 1.5; 16 клапанов; Минивэн;
|
|
||
Технические характеристики дефлектора обдува салона:
Тех. характеристики:
| Выпуск: | 2009–н.в. |
| Тип топлива: | Бензин, Дизель |
| Объём ДВС, л: | 1.5, 1.6 л |
| Тип кузова: | Минивэн |
| Тип КПП: | , |
| OEM-номера: | 1012124L |
Цена: 2260 руб.
от 2040 до 2470 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic III
Ищете дефлектор обдува салона?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик 3
в Владивосток, Уссурийск, Находку
в Владивосток, Уссурийск, Находку
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме.
А также доставка по территории Приморского края, в такие города как Владивосток, Уссурийск, Находка, Артём
А также доставка по территории Приморского края, в такие города как Владивосток, Уссурийск, Находка, Артём
История вопросов по Дефлектор салона на Renault Scenic III:
| Город | Год | Комментарий | |||
|---|---|---|---|---|---|
| Уфа | 2009 | 734510001R, стойки, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Дефлектор обдува салона, Запчасть в резерве до 21.09.2021 | |||
| Красноярск | 2009 | 734500001R, стойки | |||
| Ростов-на-Дону | 2009 | 734500001734510001, 2 шт. цена за один. | |||
| Владикавказ | 2010 | 687607083R, 687613350R, комплект, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Дефлектор обдува салона, Запчасть в резерве до 20.04.2021 | |||
| Омск | 2011 | 734510001R | |||
| Алматы (KZ) | 2014 | дефлектор обдува салона | |||
| Владикавказ | 2011 | 769150012R, накладка на стойку без дефлектора | |||
| Калининград | 2020 | дефлектор салона | |||
| Алматы (KZ) | 2010 | 687607083R, 687613350R | |||
| Пенза | 2010 | 682600036R, 2010, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 870, 682600036R, Минивэн, коричневый, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, +кнопка аварийки, | |||
| Красноярск | 2010 | 687613350R, 2010, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 870, 687613350R, Минивэн, коричневый, перед., левая, Лев | Перед, | |||
| Кемерово | 2010 | 687607083R, 2010, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 870, 687607083R, Минивэн, коричневый, перед., правая, Прав | Перед, | |||
| Калининград | 2013 | 687606263R, 2013, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 636, 687606263R, Минивэн, серый, - | - , | |||
| Новосибирск | 2013 | 687613350R, 2013, 1.5л, Дизель, DCI, K9K 636, 687613350R, Минивэн, серый, - | - , | |||
| Севастополь | 2015 | 682600031R, 2015, 1.5л, Дизель, K9K 636, 682600031R, Минивэн, белый, - | - , | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично.
Заявка #309109
Все зч были быстро найдены, и отправлены.
Жду посылку, там уже будет видно в каком они состоянии.
Жду посылку, там уже будет видно в каком они состоянии.
Заявка #115452
На этот раз сильно огорчен.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.
Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
снова заказал щиток приборов (панель) на рено сценик 2, болезнь у них это...
предыдущая отработала полтора года и умерла. Заказал снов. пришла быстро, но неисправна. Зачем нужно было отправлять неисправный товар??? Грешил на неисправность авто, записался к официалам, они после диагностики вынесли приговор, что панель неисправна и в довершение всего поставили ее на другой автомобиль - результат тот же.
Писал куратору об этом, он проигнорировал моё сообщение.
Знаю, бывают накладки, будем менять панель. Правда я уже кучу денег потерял не пересылке и диагностике, буду просить скидку. Надеюсь не кинут, по прошлым заказам отлично сработали.
СЛОКБГГ-1/3107
Присланная панель также не работает.
Присланная панель также не работает.
Здравствуйте, Алексей.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Здравствуйте, Алексей.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Перед снятием с автомобиля щиток исправно работа, сохранилось фото из отчёта перед разбором автомобиля https://yadi.sk/i/UF4cvb5zzQEKPQ
На данный момент возврат прибыл, сообщите пожалуйста реквизиты вашего счёта для возврата оплаты.
Заявка #860641
Работа на высоком уровне.Понравилось общение с менеджером и быстрая доставка!Спасибо!!!
Заявка #486306
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565








OEM: 1012124L