Экран тепловой для Renault Koleos
с бесплатной доставкой в Владивосток, Уссурийск, Находку
Купить экран тепловой на Renault Koleos (Рено Колеос) в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме:
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2025 16:20:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Тепловой экран (термозащита) | Renault Koleos 2008-2016 |
2008; Дизель; 2.0; M9R 830, DCI; Джип (5 дв.); ; черный; 2008, 2л, Дизель, DCI, M9R 830, Джип (5-дверный), черный, дефект креплений,, дефект креплений
|
|
||
Технические характеристики теплового экрана:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2008–2016 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.0 л |
Цена: 1800 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Koleos
Ищете экран тепловой?
Подберём и доставим запчасти для а/м Колеос
в Владивосток, Уссурийск, Находку
в Владивосток, Уссурийск, Находку
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Koleos хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Renault Koleos, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме.
А также доставка по территории Приморского края, в такие города как Владивосток, Уссурийск, Находка, Артём
А также доставка по территории Приморского края, в такие города как Владивосток, Уссурийск, Находка, Артём
История вопросов по Тепловой экран (термозащита) на Renault Koleos:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2009 | тепловой экран (термозащита) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично.
Заявка #309109
Все зч были быстро найдены, и отправлены.
Жду посылку, там уже будет видно в каком они состоянии.
Жду посылку, там уже будет видно в каком они состоянии.
Заявка #115452
все в порядке,все подошло,жаль что нет доставки.
Заявка #231786
Качеством доволен ценой тоже но подпись маркером какой пид.... Написал стереть два дня не могу..... Можно было и внутри подписать тогда и стереть непришлосьбы пока ещё ищю способ стереть надпись.
Здравствуйте, Дмитрий.
Благодарим за отзыв и указание недочётов в работе.
Постараемся учесть такие нюансы в процессе оприходования товара в дальнейшем.
Следы маркера без последствий для покрытия можно попробовать оттереть любой спиртосодержащей жидкостью.
Благодарим за отзыв и указание недочётов в работе.
Постараемся учесть такие нюансы в процессе оприходования товара в дальнейшем.
Следы маркера без последствий для покрытия можно попробовать оттереть любой спиртосодержащей жидкостью.
Заявка #1033276
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565