+7 423 202-50-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Бленда для Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
с бесплатной доставкой в Владивосток, Уссурийск, Находку

Купить бленду на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) (Митсубиси Спэйс Вагон) в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме:
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2025 16:20:
отсортировать товар по
купить Бленда (накладка под номер) на Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) купить Бленда (накладка под номер) на Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) 2
MT360951
Бленда (накладка под номер)
2003; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; серый
OEM: MR275638
2370 р. На складе КУПИТЬ
MT416809
накладка декоративная (бленда)
2003; Дизель; 2.4; GDi; Минивэн; ; Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., 4G64
OEM: MR275638, MR275638
3400 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Бленда (накладка под номер) на Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) купить Бленда (накладка под номер) на Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) 2
Бленда (накладка под номер) Mitsubishi Space Wagon (1998-2004)
2003; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; серый
OEM: MR275638
2370 р. На складе КУПИТЬ

накладка декоративная (бленда) Mitsubishi Space_Wagon 3 (1998 - 2004)
2003; Дизель; 2.4; GDi; Минивэн; ; Хорошее. Товар полностью работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Товар может использоваться в текущем виде без доработок., 4G64
OEM: MR275638, MR275638
3400 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики бленды: Тех. характеристики:
Выпуск: 1998–2005
OEM-номера: MR275638
Цена: 2890 руб.
от 2370 до 3400 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
Ищете бленду?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Вагон
в Владивосток, Уссурийск, Находку
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме.
А также доставка по территории Приморского края, в такие города как Владивосток, Уссурийск, Находка, Артём
История вопросов по Рамка под номер на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG):
Город Год Комментарий

Кемерово 2002 накладка декоративная (бленда)

Челябинск 2001 бленда (накладка под номер)

Севастополь 1998 Вставка между стоп-фонарей

Пенза 2004 Рамка под номер

Ханты-Мансийск 2000 Стоп-планка

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
24.11.2015 MSK
мне нравится, все что купил отлично подошло и нормально работает
Заявка #271902
Клиент:
20.10.2016 MSK
Товар пришел вовремя, качеством услуг компании остался доволен. Спасибо менеджеру Александру Николаеву.
Заявка #374069
Клиент:
28.07.2014 MSK
Работа компании очень понравилась. Быстрый поиск детали и ответ покупателю. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Заявка #132447
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
06.05.2016 MSK
Добрый день. Датчик пришел исправный и недолго пришлось ждать. Работу компании можно оценить положительно.
Заявка #312367
FINNAUTOPARTS
+7 423 202-50-75