Бензобак для Mitsubishi Galant VIII (EA)
с бесплатной доставкой в Владивосток, Уссурийск, Находку
Купить бензобак на Mitsubishi Galant VIII (EA) (Митсубиси Галант 8 (ЕА)) в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме:
Товар в наличии по состоянию на 04.07.2025 11:05:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Бак топливный | Mitsubishi Galant (1997 - 2003) |
2002; Бензин; 2.5; V6; Универсал;
|
|
||
Технические характеристики бензобака:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2003 (рестайл в 2001 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
Тип кузова: | Универсал |
Цена: 13300 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant VIII (EA)
Ищете бензобак?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 8 (ЕА)
в Владивосток, Уссурийск, Находку
в Владивосток, Уссурийск, Находку
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant VIII (EA) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 8 (ЕА), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме.
А также доставка по территории Приморского края, в такие города как Владивосток, Уссурийск, Находка, Артём
А также доставка по территории Приморского края, в такие города как Владивосток, Уссурийск, Находка, Артём
История вопросов по Топливный бак на Mitsubishi Galant VIII (EA):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2002 | Топливный бак | |||
Омск | 1997 | MR135245, 1997, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63, MR135245, Универсал, красный, + датчик уровня топлива + насос топливный эл., ржавчина,, ржавчина | |||
Омск | 2001 | бак топливный | |||
Ханты-Мансийск | 1998 | MR135245, 1998, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63, MR135245, Универсал, красный, ржавчина, + датчик уровня топлива,, '+ датчик уровня топлива | |||
Кемерово | 1998 | MR135245, 1998, 2.5л, Бензин, Инжектор, 6A13, MR135245, Универсал, серебристый, 64 л, | |||
Уфа | 1999 | MR342988, MR342998, 1999, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR342988 / MR342998, Седан, черный, ржавчина + насос топливный эл., + датчик уровня топлива,, '+ датчик уровня топлива | |||
Севастополь | 2001 | MR135245, 2001, 2.5л, Бензин, Инжектор, 6A13, MR135245, Универсал, серебристый, + насос топливный электрический, + датчик уровня топлива, ржавчина,, ржавчина | |||
Ярославль | 2002 | MN120613, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63, MN120613, Седан, серебристый, + датчик уровня топлива, ржавчина,, ржавчина | |||
Севастополь | 2002 | MN120613, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, 4G63, MN120613, Универсал, серый, сломан разъем + насос эл. + датчик уровня топлива, ржавчина,, ржавчина | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | MN120613, 2002, 2.5л, Бензин, Инжектор, 6A13, MN120613, Седан, фиолетовый, 64 л., ржавчина,, ржавчина | |||
Иваново | 2001 | нужно с топливно-заливными проводами | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Работой Компании доволен нариканий нет,все хорошо.
Заявка #728356
Во время доставили молодцы ребята так держать
Заявка #774242
Работа вашей компании понравилась, в дальнейшем готов приобретать запчасти...
Заявка #114226
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Спасибо большое вам!Всё подошло,уже катаюсь .
Заявка #367115