+7 423 202-50-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить коробку автомат на Mercury с бесплатной доставкой в Владивосток, Уссурийск, Находку

Нужны запчасти на Mercury?
Подберём и доставим коробку автомат
для Mercury в Владивосток, Уссурийск, Находку
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercury, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercury в Санкт-Петербурге и Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме работают только профессионалы. Если вы ищете коробку автомат на а/м Меркури хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Меркури, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные автоматические коробки (коробки автоматы, АКПП), пункт выдачи заказов в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме.
Купить коробку автомат для Mercury в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме:
Mercury Cougar
с 1998 г.
1/5
АКПП - Коробка автомат Кугар
34010–33190 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные автоматические коробки (коробки автоматы, АКПП) для а/м Mercury. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Меркури в любой город России, в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме по адресу ул. Выселковая, 76А расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме — 30 дней.
А также доставка по территории Приморского края, в такие города как Владивосток, Уссурийск, Находка, Артём

АКПП - Коробка автомат б/у
на Mercury в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные автоматические коробки (коробки автоматы, АКПП) Меркури, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercury в компании FINNAUTOPARTS в г. Владивосток!
А также доставка по территории Приморского края, в такие города как Владивосток, Уссурийск, Находка, Артём
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercury, позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
09.11.2023 MSK
Да , понравилась .
Заявка #1174663
Клиент:
07.11.2023 MSK
Добрый день !
Пользуюсь услугами Вашей компании не первый раз. Должен отметить - Ваша работа улучшилась. При наличии нужных запчастей оперативно их высылаете. Работой доволен. Рекомендую друзьям . Спасибо .
Администрация:
22.12.2023 MSK
Здравствуйте, Сергей Павлович.
Благодарим за отзыв и обратную связь. Будем и впредь стараться улучшать качество нашего сервиса.
Заявка #1175493
Клиент:
07.03.2019 MSK
все было отлично.заказал через 2 дня подъехал забрал.
Заявка #720094
Клиент:
18.01.2018 MSK
Все хорошо, сервис на высоте, менеджер молодец - помог максимально
Заявка #551178
FINNAUTO
Клиент:
29.10.2015 MSK
Спасибо ребятам за хорошую работу . Я доволен Вашим сервисом : оперативно , надежно , недорого .


Андрей , я бы приобрел у Вас : 1.корпус воздушного фильтра (с фильтром);
2. фару переднюю правую .

Меркулов Сергей.
Заявка #263836
Клиент:
11.12.2021 MSK
Не могу получить никаких сведений о судьбе отправленной назад запчасти. Вместо правого кулака прислали левый. Деталь отослала назад сдэком, 4 дня лежит не востребованная, а, соответственно, возврата денег нет. Пишу заявки, но ответа до настоящего времени нет
Администрация:
11.12.2021 MSK
Здравствуйте, Юрий.
Благодарим за отзыв.
Ваш заказ поставлен на контроль. Плановая дата получения возврата 12.12.2021. В этот день сможем произвести возврат оплаты.
Извиняемся за задержку.
Клиент:
13.12.2021 MSK
Напишите, пришло ли подтверждение мо склада в Смоленске на возврат денег по заказу
Администрация:
15.12.2021 MSK
Здравствуйте, Юрий. Возврат оплаты произведён.
Заявка #1022661
на Opel Agila
Клиент:
25.08.2020 MSK
... услуга неплохая, но:
- с момента оплаты (12.08) товар получен спустя 10 дней;
- при вскрытии обнаружен недостаток: нехватает усилителя переднего бампера (нижнего) металлического, о чем сразу же было сообщено на этом сайте, но менеджер перезвонил спустя сутки. Мы с ним проверили заказ и он убедился, что заказаны были оба усилителя переднего бампера ... обещал. что деньги вернут ... и прпопал ... пришлось срочно заказывать у других - влетел еще в 2 999 р. ?!
- мой вопрос: ЧТО будем делать?! - остался открытым ... кто мне вернет 3 000 р!!!
- мое письмо-обращение к руководителю - осталось до сих пор без ответа?! ... как это понимать????
Жду Ваши предложения!
С уважением, Н.С
Администрация:
29.08.2020 MSK
Здравствуйте, Николай.
После вашего сообщения о нехватки при получении усилителя бампера (нижнего) металлического, мы связались с вами и договорились организовать поиск пропавшей детали. Поиски оказались безуспешными, в транспортной компании детали не нашлось, на нашем складе отгрузки детали не нашлось, хотя мы делали дополнительные фотографии перед отправкой.
После повторной связи - вы сообщили, что всё же получили эту деталь, но вам требуется не она, а другой усилитель.
На странице вашего заказа были заранее размещены фотографии товара, который вы заказывали и оплачивали, а мы готовили к отправке. Если в процессе выбора товара была допущена ошибка и деталь вам не нужна, вы можете отправить её обратно.
Нужный вам усилитель бампера у нас так же имеется в продаже и при необходимости мы можем отправить вам его на замену.
Возместить стоимость купленной в сторонней организации детали мы не сможем.
Клиент:
29.08.2020 MSK
Ответ на письмо

… спасибо за ответ. Но … у вас допущена ошибка: я сказал. что вместо нужного мне нижнего усилителя переднего бампера (метал) мне прислали рамку радиатор, которую я не заказывал. О заказе видно на сайте. КТО оплатит пересылку Вам этой рамки?! Я готов рамку вернуть Вам!
… Мне пришлось срочно заказывать нехватающую деталь, которая обошлась мне в 2900р.?! (на Вашем сайте - 2360р.?!). КТО вернет мне разницу?!
… как видим вопросов очень много. Считаю, что Вашей компанией допущена ошибка и Вы ее должны ее разрешить и исправить в пользу потребителя!!!!
Жду Ваши предложения! Машину уже восстановили!
С уважением, Н.С.
Отправил: 29.08.20 г. в 22:08 сар.
Администрация:
30.08.2020 MSK
Здравствуйте, Николай.
Ваш заказ действительно видно на сайте. На странице вашего заказа на позиции "усилитель бампера" видно фото и цену того самого нижнего усилителя, который вы называете рамкой радиатора. Одна деталь может иметь несколько названий и для того, что бы избежать путаницу, мы предоставляем фотографии товара. Фотографии этой детали были размещены на странице заказа перед оплатой так же как и фотографии остальных деталей.
Просим вас не переживать насчёт стоимость пересылки этой детали, так как она была приложена к другому усилителю. В результате стоимость пересылки оказалась бы одинаковой хоть с этой деталью, хоть без неё.
Невостребованную деталь мы готовы отдать вам в подарок вернув за неё оплату, для этого сообщите номер карты в приватном сообщении.
Клиент:
30.08.2020 MSK
Здравствуйте! Спасибо за ответ.
Во-первых, рамка радиатора и нижний усилитель переднего бампера (метал) имеют разные конфигурации: рамка – это рамка в прямом смысле (ее видно на картинке сайта зап частей) а усилитель имеет «П» образную форму – видно на Вашем фото и сайте зап частей!!!!
Так, что это совсем разные детали автомашины.
Сообщаю Вам № карты: **** **** **** **** ****
Жду деньги.
Администрация:
30.08.2020 MSK
Здравствуйте, Николай.
Возврат произведён, извиняемся за доставленные неудобства.
Клиент:
30.08.2020 MSK
Спасибо, деньги поступили. С уважением, Н.С.
Клиент:
31.08.2020 MSK
2 как получилось что радиатор 80 см. шириной. когда у меня мой родной всего 55 см???? ... с какой машины сняли???? кто исправит это неточность???
Администрация:
01.09.2020 MSK
Здравствуйте, Николай, в ближайшее время с вами свяжется наш специалист для согласования дальнейших действий.
Клиент:
07.09.2020 MSK
Добрый день, Андрей! Сегодня отправил Вам радиатор. Пнишладываю квитанцию транспортной компании. Жду от Вас сообщения.
С уважением, Н.С.
Администрация:
16.09.2020 MSK
Здравствуйте, Николай. По прибытию радиатора вернём вам оплату за деталь.
Заявка #873590
на Ford C-Max
Клиент:
17.06.2018 MSK
пока ничего сказать не могу ,товар не получил...
Клиент:
29.06.2018 MSK
Кенгур получил,товар соответствует фото,спасибо!!!
Заявка #618117
Клиент:
01.03.2019 MSK
Для того чтобы сделать оценку, необходимо завершить операцию. А поскольку деталь возвращена, а деньги еще нет, то и оценку делать пока рано!
Администрация:
30.04.2019 MSK
Здравствуйте, Вадим. Ваш вопрос решен. Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.
Заявка #716882
на Lancia Kappa
Клиент:
08.06.2021 MSK
Заказывал две детали, блок управления зеркал и воздухозаборник. Блок пришел через неделю, воздухозаборник не отгрузили вовремя пришлось ещё неделю подождать. Не хотелось лишний раз ездить, все сразу забрал. Установил сам, работает, спасибо. Единственное почему то всего 10 дней гарантии.
Заявка #962494
на Kia Sportage
Mercury Cougar 2002 Приценяюсь ремонт или контрактная акпп
Mercury Cougar 1999 CD4E
FINNAUTOPARTS
+7 423 202-50-75