Подушка безопасности пассажира (AirBag) для Mercedes-Benz Vito (W639)
с бесплатной доставкой в Владивосток, Уссурийск, Находку
Купить подушку безопасности пассажира (Air Bag) на Mercedes-Benz Vito (W639) (Мерседес Бенц Вито (639 кузов)) в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме:
Товар в наличии по состоянию на 05.05.2025 17:17:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Подушка безопасности пассажира (AirBag) | Mercedes-Benz Vito (W639) |
2003
|
|
||
Технические характеристики подушки безопасности пассажира (Air Bag):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2014 |
Цена: 2930 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz Vito (W639)
Ищете подушку безопасности пассажира (Air Bag)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Вито (639 кузов)
в Владивосток, Уссурийск, Находку
в Владивосток, Уссурийск, Находку
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz Vito (W639) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц Вито (639 кузов), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме.
А также доставка по территории Приморского края, в такие города как Владивосток, Уссурийск, Находка, Артём
А также доставка по территории Приморского края, в такие города как Владивосток, Уссурийск, Находка, Артём
История вопросов по AirBag пассажирский на Mercedes-Benz Vito (W639):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Владикавказ | 2008 | подушка безопасности пассажира (airbag) | |||
Владикавказ | 2007 | AirBag пассажирский | |||
Нижний Новгород | 2009 | панель черного цвета | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Мне работа компании FINNAUTO очень понравилась - быстро, информативно, доступно. Благодарю!
С уважением, клиент компании
Кириленко А. В.
С уважением, клиент компании
Кириленко А. В.
Заявка #133992
Молодцы.
Заявка #801251
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389
Редуктор получил, но вместо обещанного редуктора 3,46 вы прислали мне редуктор 3,67. Не смертельно, но неприятно. Такой редуктор я бы и у себя в городе купил и не ходил пешком полторы недели. Так что сложные агрегаты например такие как коробка передач или двигатель я бы покупать не рискнул, вдруг опять что-то не точно будет.
Редуктор получил, но вместо обещанного редуктора 3,46 вы прислали мне редуктор 3,67. Не смертельно, но неприятно. Такой редуктор я бы и у себя в городе купил и не ходил пешком полторы недели. Так что сложные агрегаты например такие как коробка передач или двигатель я бы покупать не рискнул, вдруг опять что-то не точно будет.
Вообщем сейчас спидометр не корректно работает и обороты двигателя на 6-ой передаче, как раньше на пятой при одной скорости.
Приносим извинения. Пересорт на складе, готовы произвести возврат либо компенсацию
Заявка #470050
Спасибо, все работает отлично, буду знать откуда заказывать, саветую
Добрый день! Спасибо за оценку услуг нашей компании!
Заявка #776587