Датчик расхода воздуха (ДМРВ) для Fiat Marea (185)
с бесплатной доставкой в Владивосток, Уссурийск, Находку
Купить датчик расхода воздуха на Fiat Marea (185) (Фиат Мареа) в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме:
Товар в наличии по состоянию на 12.07.2025 12:08:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Датчик расхода воздуха (ДМРВ) | Fiat Marea (185) |
2001; Дизель; JTD; 1.9-2.4
OEM:
0280218004
|
|
||
![]() |
РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА | FIAT MAREA |
1999; 1.9-2.4JTD,1.6-2.0i,BOSCH.
|
|
|
РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА | FIAT MAREA |
1999
|
|
||
РАСХОДОМЕР ВОЗДУХА | FIAT MAREA |
1999; 1.6-2.0TS,1.9-2.4JTD, BOSCH. 5МКПП,.
|
|
||
Технические характеристики датчика расхода воздуха:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2002 |
Тип топлива: | Дизель |
OEM-номера: | 0280218004 |
Цена: 3260 руб.
от 2540 до 3690 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Marea (185)
Ищете датчик расхода воздуха?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мареа
в Владивосток, Уссурийск, Находку
в Владивосток, Уссурийск, Находку
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Marea (185) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Marea (185), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме.
А также доставка по территории Приморского края, в такие города как Владивосток, Уссурийск, Находка, Артём
А также доставка по территории Приморского края, в такие города как Владивосток, Уссурийск, Находка, Артём
История вопросов по Расходомер на Fiat Marea (185):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ярославль | 2000 | 0280218004 | |||
Кемерово | 1997 | 0280217111, 1997, 2л, Бензин, Моновпрыск, 182 A 1.000, Bosch 0280217111, Универсал, красный, | |||
Кемерово | 1999 | 0280218019, 1999, 2л, Бензин, Инжектор, 182 B 7.000, 0280218019, Универсал, зелёный, | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | Расходомер | |||
Ханты-Мансийск | 1999 | 020218004, 1999, 2.4л, Дизель, JTD, 185 A 6.000, 020218004, Универсал, серебристый, треснут корпус, | |||
Красноярск | 1999 | 0280218019, 1999, 2л, Бензин, Инжектор, 182 B 7.000, 0280218019, Универсал, черный, порван патрубок, трещины, скол разъема, | |||
Омск | 2001 | расходомер воздуха | |||
Омск | 2000 | 46559804, 46559804, Фото не актуально, с запчасти отделены: Патрубок (трубопровод, шланг) (25.07.2017). 309 | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 0281002308, 2000, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 6.000, 0281002308, Универсал, серебристый, | |||
Красноярск | 1999 | датчик расхода воздуха (дмрв) | |||
Ростов-на-Дону | 2000 | 0281002308, 2000, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 6.000, 0281002308, Универсал, серебристый, 46559828, | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | 0280218019, 2000, 1.9л, Дизель, JTD, 182 B 4.000, 0280218019, Универсал, серебристый, Дефект запчасти, | |||
Нижний Тагил | 2001 | 0281002308, 0281002308 | |||
Нижний Тагил | 2001 | 0281002308, 2001, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 6.000, bosch 0281002308, Универсал, серебристый, | |||
Ярославль | 2002 | 0281002308, 2002, 1.9л, Дизель, JTD, 186 A 6.000, BOSCH 0281002308, Универсал, синий, | |||
Севастополь | 1999 | A54050451 | |||
Санкт-Петербург | 2001 | 46559804 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все очень понравилось, рекомендую!
Заявка #765858
на Fiat Punto
Здравствуйте.Заказал форсунки прислали быстро но они не подошли хотя уверяли что это они.После общения с менеджером и руководством компании было принято решение поменять мой заказ на то что нужно мне. Таких форсунок не нашлось в наличии и мне вернули деньги в полном объёме.Заказываю здесь не в первый раз.Пока не разочаровался.Так что не бойтесь. Всё достойно.
Заявка #138654
на Fiat Stilo
Обслуживание мне понравилось. Качество сервиса наилучшие. Товар установлен, но пока не проверен. Удачи вам.
Заявка #123877
1500 км пробега, полет нормальный.
Заявка #748044
на Fiat Punto
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
OEM: 0280218004