Фонарь салона (плафон) для Daewoo Nubira I/II (KLAJ)
с бесплатной доставкой в Владивосток, Уссурийск, Находку
Купить фонарь салона (плафон) на Daewoo Nubira I/II (KLAJ) (Дэу Нубира 1,2) в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме:
Товар в наличии по состоянию на 14.09.2025 12:55:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Фонарь салона (плафон) | Daewoo Nubira I (1997-2018) |
2003; Бензин; 1.8; 16 Клапанов; Седан
|
|
||
Технические характеристики фонаря салона (плафон):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2003 (рестайл в 2000 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.8 л |
Тип кузова: | Седан |
Цена: 3240 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Daewoo Nubira I/II (KLAJ)
Ищете фонарь салона (плафон)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Нубира 1,2
в Владивосток, Уссурийск, Находку
в Владивосток, Уссурийск, Находку
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Daewoo, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Daewoo в Санкт-Петербурге и Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Daewoo Nubira I/II (KLAJ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Дэу Нубира 1,2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме.
А также доставка по территории Приморского края, в такие города как Владивосток, Уссурийск, Находка, Артём
А также доставка по территории Приморского края, в такие города как Владивосток, Уссурийск, Находка, Артём
История вопросов по Фонарь салона (плафон) на Daewoo Nubira I/II (KLAJ):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2000 | фонарь салона (плафон) | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Daewoo,
позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
не очень хорошая работа менеджеров с клиентами.
Заявка #482886
на Daewoo Matiz
В СПб оказалось большой трудностью найти АКПП на Daewoo lanos. Спасибо сотрудникам этой компании, быстро отреагировали на запрос, коробка была в наличии. Порадовала также гарантия в 2 недели, другие компании из Москвы давали гарантию всего на 5 дней.
Единственный минус в том, что когда звонишь на многоканальный телефон компании, там редко подходят к телефону.
Единственный минус в том, что когда звонишь на многоканальный телефон компании, там редко подходят к телефону.
Заявка #95396
на Daewoo Lanos
Добрый день!Качество обслуживания отличное.Заказ получили раньше заявленного срока.Зеркало пришло в хорошем состоянии.Хорошо упаковано.Спвсибо всем сотрудникам компании!Особенно менеджеру Никите Сергееву за внимание и терпение к покупателям.Работой компании остались довольны!Будем обращаться по мере необходимости.
Заявка #522689
Всем доволен, работают быстро качественно!
Заявка #651213
После негативного отзыва, пообещали деньги вернуть. Надеемся на порядочность фирмы!!!
Здравствуйте, Александр.
Действительно произошла задержка в отправке вашего заказа, мы стараемся допускать как можно меньше подобных заминок. Тем не менее ваши данные получателя при оформлении заказа вы сообщали и они были нам известны.
Мы не занимаемся обманом покупателей и в любом случим при отказе от заказа возвращаем деньги не взирая на оценку.
Сообщите номер карты на странице вашего заказа для отправки возврата оплаты.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Действительно произошла задержка в отправке вашего заказа, мы стараемся допускать как можно меньше подобных заминок. Тем не менее ваши данные получателя при оформлении заказа вы сообщали и они были нам известны.
Мы не занимаемся обманом покупателей и в любом случим при отказе от заказа возвращаем деньги не взирая на оценку.
Сообщите номер карты на странице вашего заказа для отправки возврата оплаты.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Хорошая компания, вежливый персонал.
Заявка #957550