+7 423 202-50-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить переднее крыло на BYD с бесплатной доставкой в Владивосток, Уссурийск, Находку

Нужны запчасти на BYD?
Подберём и доставим переднее крыло
для BYD в Владивосток, Уссурийск, Находку
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей BYD, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке BYD в Санкт-Петербурге и Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме работают только профессионалы. Если вы ищете переднее крыло на а/м BYD хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили BYD, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные передние крылья, пункт выдачи заказов в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме.
Купить переднее крыло для BYD в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме:
BYD F3
2007-2014 гг.
Крыло переднее Левое Ф3
6270–6120 руб. Показать
BYD F3
2007-2014 гг.
Крыло переднее Правое Ф3
6270–6120 руб. Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные передние крылья для а/м BYD. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти BYD в любой город России, в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме по адресу ул. Выселковая, 76А расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме — 30 дней.
А также доставка по территории Приморского края, в такие города как Владивосток, Уссурийск, Находка, Артём

Крыло переднее б/у
на BYD в Владивостоке, Уссурийске, Находке, Артёме

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные передние крылья BYD, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти BYD в компании FINNAUTOPARTS в г. Владивосток!
А также доставка по территории Приморского края, в такие города как Владивосток, Уссурийск, Находка, Артём
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м BYD, позвоните по телефону +7 423 202-50-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
22.09.2017 MSK
Фонарь получил, доставили из СПб в Сочи за неделю, внешне все ок - пришло то что нужно как и заказывал, пока не устанавливал, как поставлю напишу.
Клиент:
22.09.2017 MSK
Фонарь получил, доставили из СПб в Сочи за неделю, внешне все ок - пришло то что нужно как и заказывал, пока не устанавливал, как поставлю напишу.
Клиент:
02.10.2017 MSK
установил, все ок.
Заявка #504540
на Kia Shuma
Клиент:
20.07.2021 MSK
Получил товар все нормалтно
Клиент:
23.07.2021 MSK
Да спасибо! Все хорошо
Заявка #975805
Клиент:
08.07.2016 MSK
Спасибо вашей компании,все пришло,все работает,в будущем буду обращаться только к вам!!!
Заявка #338290
на Ford Mondeo
Клиент:
17.12.2015 MSK
Большое спасибо! Всё в срок и с отличным качеством!
Заявка #277489
на Honda Stream
FINNAUTO
Клиент:
19.08.2014 MSK
Спасибо вам за вашу работу.Всем вам удачных продаж.Получил все в хорошем состоянии.Все работает.
Заявка #139419
на Opel Zafira
Клиент:
16.12.2016 MSK
Да всё хорошо, спасибо.
Заявка #399308
Клиент:
04.02.2020 MSK
Документы какие то надо делать с обратной продажей или какие то другие ?
Администрация:
06.02.2020 MSK
Здравствуйте. Обмен бухгалтерскими документами наш сотрудник согласует с вами при необходимости.
Заявка #821667
на Citroen C5
Клиент:
10.10.2019 MSK
Спасибо всё хорошо.
Заявка #789588
Клиент:
22.04.2014 MSK
Спасибо, запчасть получил, все как заказывал.
Заявка #101246
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
FINNAUTOPARTS
+7 423 202-50-75